1.2.    ПРИМЕРЫ  МОЕЙ  ФИЛОСОФИИ

 

 

                                               1.2.1. О  ГОСУДАРСТВЕ

 

        Целесообразным с точки зрения Закона бесконечного существования живой материи ( в дальнейшем просто Законом )  является демократическое государство с рыночной экономикой, частной собственностью на движимое и недвижимое имущество, включая землю; отделенного от любой религии и любой идеологии, с “человеческим лицом”. Под “человеческим лицом “  я понимаю обеспечение Государством всем необходимым для достойной жизни нетрудоспособных ( беспризорных детей , в том числе сирот, инвалидов и престарелых ). В демократическом государстве главным является гражданин и семья, а следовательно и дети.

           К абсолютному злу  относятся нацистские и религиозно-фанатичные государства. К потенциально «абсолютно злым» относится коммунистическое государство.

          Кредо нацистского государства: наша коренная НАЦИЯ – самая лучшая в мире. Остальные народы ущербны. Часть из них необходимо уничтожить, другую часть разделить на трудоспособных и нетрудоспособных. Последних уничтожить (лишние рты). Территории неполноценных рас захватить.  Нацистское государство – агрессивное, развязывает кровопролитные войны, в которых гибнут миллионы людей.

           Кредо религиозно – фанатичного государства: наша  РЕЛИГИЯ самая правильная. Кто нарушает или отрицает наши религиозные устои – неверный и должен быть уничтожен. Такое государство – жестокий тиран по отношению к собственному народу и агрессор по отношению к государствам светским или исповедующим  другую религию, что приводит к большим человеческим жертвам.

            Кредо коммунистического государства: наша  ИДЕОЛОГИЯ самая правильная.

Такое государство прежде всего должно отгородиться от остального мира  “железным занавесом” , так как в противном случае воплотить в жизнь коммунистический лозунг “от каждого по способностям, каждому по потребностям” невозможно – слишком  на планете Земля много халявщиков. Но изоляция от остального мира не поможет. Собственных ресурсов хватит не надолго. Человеческая плоть не подчиняется никаким идеологиям. При малейшем дефиците чего-нибудь начнется принудительное распределение этого “чего-нибудь” между правильными коммунистами. Все неправильные коммуняки будут направлены в трудовые закрытые зоны на перевоспитание. Нехватка ресурсов приведет к агрессии. Первыми жертвами будут соседние государства. Причину войны можно спровоцировать.

           Некоторые новые государства, а также Россия все ищут и не могут найти национальную идею. А она проста и одинакова для всех стран Земли.

        Государство ( исполнительная, представительная и судебная власти ), являясь слугой народа, предназначено:

        А) для создания режима максимального благоприятствования раскрытию и реализации способностей каждому гражданину страны, их объективной оценки и справедливой   оплаты, достаточной для достойной жизни граждан, их семей и детей;

         Б) для  надежной защиты граждан страны от всех возможных угроз их жизни и благополучию (армия, пограничники,   милиция, ГИБДД, медицина);

        В) обеспечения достойной жизни нетрудоспособным (детям, инвалидам, старикам).

               Оценивать качество и эффективность работы Слуг народа (Государства ) необходимо по двум критериям:

          1. Средняя продолжительность  жизни граждан страны,

           2. Детская смертность.

    Первый критерий в идеале стремится к продолжительности жизни долгожителя (по медицинским меркам), а второй – к нулю.

 

                          1.2. 2.   О   ДЕТЯХ                                                                                                                                                                                       

                                 

        По  Закону (см. МОЮ  ФИЛОСОФИЮ) дети должны быть у любого субъекта флоры и фауны, так как это основная и единственная цель их жизни. Мы видим, как летят парашютики по воздуху – это дети одуванчика. Мы разрезаем яблоко и видим семечки – это дети яблони. Мы едим красную икру – это “ абортные “ дети лосося. Дети – бесценное сокровище живой материи. Пока они есть, живая материя существует!

          Продолжительность взросления и подготовки детей к самостоятельной жизни у разных видов субъектов флоры и фауны разная – от нуля  до многих лет. Растительный мир, большинство рыб и насекомых, черепах и других  животных имеют нулевой период подготовки детей к самостоятельной жизни, так как эти виды субъектов живой материи имеют весьма слабую вторую систему защиты. Самый большой период опеки детей – у человека. У разных народов он разный. Я считаю, что в США продолжительность взросления детей научно обоснована и равна 21 году. Специалисты могут подтвердить, что окончательное “ окостенение “ скелета человека происходит к 21 году его жизни. Специалисты  могут также  подтвердить, что к  21 году жизни окончательно оформляется  и  характер человека. В дальнейшем этот характер можно временно менять только с помощью “ кнута и пряника “, размер которых должен быть сбалансирован, а величина соответствовать решаемым задачам. В цирке этот метод  воспитания называется дрессировкой. Однако в период взросления  (до 21 года)  метод “ кнута и пряника “  мало эффективен. Его надо запретить.

           Самая главная задача родителей и воспитателей – это научить детей жить самостоятельно, опираясь только на собственные силы.

            А  теперь посмотрим, как в нашей стране взрослые решают основную задачу своей жизни. На мой взгляд, отвратительно.

         Будущего супруга  (супругу)  выбирают, как правило, не по критериям: хороший отец, хорошая мать, любовь к детям, совместимость характеров. Отсюда много разводов, несчастные дети. Родители работают от зари до зари. Детей отдают в ясли, потом в детсад. Затем начинается принудительная накачка знаниями в школе. Принуждение обеспечивается методом “кнута и пряника “. Кнут самый разнообразный, в зависимости от степени садизма учителей и родителей. Последствия такого воспитания : хамство, жестокость, бессердечность, бескультурье, грязь, заплеванные подъезды, загаженные в прямом смысле лифты, электрички, потом мат-перемат, курение, алкоголь, наркотики, разврат, потом драки, воровство, изнасилования, убийства, затем прогулы, бракованная продукция, аварии и катастрофы по вине человека, наконец хамоватые и невежественные начальники и вожди.

           Я убежден, что по крайней мере в дошкольное и школьное  время надо учить детей тому, что им необходимо для самостоятельной жизни. Я бы запретил ясли и детсады. Один из родителей не должен работать. Школы должны быть в основном воспитательными. Надо детей учить : личной гигиене, этике и эстетике ( как вести себя в обществе, за столом, со старшими по возрасту и по служебному положению ), кулинарии, ведению домашнего хозяйства. Надо рассказывать  обо всем, что представляет угрозу жизни, и учить, как защитить себя от этих угроз и т.д. Хорошо воспитанный подросток будет сам стремиться познать мир, науки, искусство, музыку, танцы. С удовольствием он будет изучать языки, историю, точные науки и его знания будут прочными.  

                                                                                                           

                          

 

 

 

 

                                         1.2.3.   О   НАЦИЯХ

 

              Представим врача, который оказывает  медицинскую помощь. Он никогда не спросит, какой национальности больной, не обратит внимание на цвет кожи и разрез глаз, так как все нации, народности, племена относятся к одному виду животных – человеку. Кстати, никогда не печатали и ныне не печатают особых медицинских справочников   о том, как лечить чукчу, русского, татарина, американца, еврея  и т.д.

Народы отличаются друг от друга только особенностями бытия, языком, культурой, историей. Поэтому такое явление, как  национализм фашистского толка, есть абсолютное зло. Любой воинствующий нацист не должен жить среди людей, так как  он НЕЛЮДЬ.

               В толковом словаре  читаем:

  НАЦИЯ:  1. Исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникающая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.

                    2.  Страна, государство.

 

              В этом определении нет и намека на чистоту крови нации. Более того, я уверен, что чистота крови скорее отрицательный фактор, чем положительный. Нация, племя, народность стремящееся к чистоте крови, рано или чуть позднее погибает от иммунодефицита. Наоборот, креолы, метисы и другие смешанных кровей люди имеют сильную внутреннюю систему защиты от всякой заразы.

             Ещё одна мысль. Слово  НАЦИЯ, определяемая как  Государство, стоит на втором месте  ( см. выше определение НАЦИЯ ). Тем не менее, в 1948 году  была образована Организация Объединенных Наций  ( ООН ) на основе не первого, а второго толкования слова  Нация.  Во многом из-за этого мы пожинаем теперь большое количество национальных конфликтов и гибель малых народов. Если бы  в 1948 г. начала  работать

ООН  не государств, а народов, национальностей и племен, то большинство конфликтов можно было бы избежать. В таком ООН  равноправными членами были бы не государства, а народы: маори, папуасы, англичане, ирландцы, чеченцы, русские, испанцы, баски, курды, турки, евреи, арабы и т.д. Каждый народ – один голос. Мировой столицей такой ООН мог бы стать ИЕРУСАЛИМ, как город Народов Земли.                        

 

 

           

                                   1.2.4.   О   РЕЛИГИИ            

 

                Человек  на ранней стадии развития разума не мог объяснить большинство природных явлений. Он не мог понять кто или что творит молнии, засуху, холод, землятресения и другие смертельно опасные явления, откуда и когда ждать опасность? С кем или с  чем  бороться  за свою жизнь и за жизнь своих детей? Любой психиатр скажет, что человек не сможет долго жить в условиях страха, неопределенности и непредсказуемости, так как  и днем и ночью мозг и нервная система напряжены в ожидании врагов и природных и живых. Человек не может хотя бы на минуту расслабится, отдохнуть.…Но среди первых людей Земли нашелся умный, его вправе назвать Гением первобытной эпохи, который назвал виновника всех человеческих бед – это  Солнце! Оно в гневе посылает  громогласно молнии, изливает огненную лаву,  раскалывает и вспучивает  землю, оно убивает людей.  Однако Солнце может их простить, если у него попросить прощения, помолится. Но этого мало. Если Идола ублажить, пожертвовать ему чего-нибудь вкусненького и ценного, то все беды исчезнут. Человеку стало гораздо легче жить. Помолись Идолу и спи спокойно. Пожертвуй и прольется долгожданный дождь.

          У каждого племени, потом  у народа появился свой Бог…. Когда Разум разгадал большинство  тайн Природы и Космоса, всесильные Боги перестали быть таковыми. Но религии остались. Почему? Во-первых,  до сих пор ещё не доказана  ЧИСТАЯ  СЛУЧАЙНОСТЬ  появления живой материи на Земле. Говорят, что это БОГ – творец Природы. Во-вторых, человека, кроме неопределенности бытия,  пугает неизбежность смерти. Ему хочется жить бесконечно долго. И здесь Боги помогли. Молись, не греши, соблюдай десять заповедей, жертвуй Богам и тебе уготована вечная жизнь в раю. Даже матерые атеисты  в преклонном возрасте начинают посещать церковь ( мечеть, синагогу, пагоду, костел и др. ). Их ведет туда близость смерти.

         Сейчас Боги стали Высшими Судьями, Врачевателями душ, Учителями праведной жизни. Поэтому я оцениваю все ( не радикальные ) религии целесообразными, несущими добро живой материи.                                                                                                                                                                                                                                              

Hosted by uCoz